Мотивация персонала на основе системы показателей

Мотивация персонала на основе системы показателей

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 25

Применение предложенной методики совершенствования системы управления персоналом в условиях высоко конкурентоспособной инновационной среды на малых и средних предприятиях позволило значительно улучшить основные показатели эффективности труда персонала и деятельности предприятий. В течение изменений собственники и руководители одного среднего производственного предприятия проводят систематическую деятельность по совершенствованию управления персоналом предприятия. На первом этапе преобразований менеджмент сосредоточился на изменении качественного состава персонала и повышении уровня мотивации к выполнению своих трудовых функций. Были проведены изменения в кадровой политике организации, в которой были изменены требования к качеству персонала: состоянию здоровья, уровню квалификации, мотивации, ценностям, ответственности, личностным качествам. В результате этих изменений изменился качественный состав персонала организации. Сотрудники, не отвечающие требованиям, были вынуждены или адаптироваться к новым требованиям или покинули организацию. В результате перехода к способам мотивации персонала с «общего ко всем» к персонифицированному подходу с учетом социально-экономических интересов конкретного человека руководству предприятия удалось повысить мотивацию персонала к выполнению своих трудовых функций. На втором этапе совершенствования системы управления персоналом руководство сосредоточилось на изменении социально-трудовых отношений персонала и повышении качества выполнения функций управления персоналом: улучшении социально-психологического климата в коллективе, систематическом согласовании интересов персонала в отношении целей, задач сотрудничества, планов и алгоритмов взаимодействия персонала, формированию этических взаимоотношений сотрудников. В результате изменения стиля руководства, перехода от типа социально-трудовых отношений «работник-работодатель» к предпринимательскому типа «партнер-партнер» удалось значительно повысить целенаправленность, согласованность взаимодействия персонала, улучшить личные отношения и социально-психологический климат в коллективе. Результаты изменений показателей, характеризующих состояние системы управления персоналом организации, представлены в таблице 5.


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методические основы управления мотивацией персонала…………………………………………………………………………..5
1.1. Эволюция взглядов на управление мотивацией персонала………….5
1.2. Методы мотивации персонала……………………………………….10
1.3. Методические подходы к исследованию эффективности управления мотивацией персонала……………………………………………………………13
Глава 2. Анализ статей из периодических изданий в области мотивации персонала на основе системы показателей……………………………………..17
2.1. Оценка эффективности системы мотивации персонала организации………………………………………………………………………17
2.2. Система повышения эффективности деятельности организации на основе совершенствования факторов мотивации персонала………………….20
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников…………………………………….24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match