Введение 3
Глава 1.Теоретические основы мотивации персонала 5
1.1 Содержание и значение мотивации персонала туристских предприятий в развитии индустрии туризма 5
1.2. Анализ теоретических концепций мотивации 22
Глава 2. Исследование влияния мотивации персонала на эффективность работы ООО «Колибри-Тур» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристики ООО «Колибри-Тур» 30
2.2 Влияние материального стимулирования персонала на объемы продаж туристского продукта (услуги) 46
Глава 3. Разработка и реализация мотивационных программ персонала, направленных на повышение результативности деятельности туристского предприятия 55
3.1.Разработка системы вознаграждения персонала по результатам труда 55
3.2.Формирование устойчивой заинтересованности персонала в высоком качестве обслуживания клиентов ООО «Колибри-Тур» 65
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложение 82