Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ПРОФИЛЬНОМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Исторические аспекты становления профильного обучения в зарубежной и отечественной школе 7
1.2. Принципы профильного обучения биологии 12
1.3. Сущность педагогического мониторинга и диагностики в современной системе биологического образования 14
1.4. Формы и методы педагогического мониторинга учебных достижений учащихся по биологии 17
Выводы по I главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 35
2.1. Основные методы экспериментального исследования, использованные в работе, их характеристика и анализ 35
2.2. Результаты экспериментального исследования 40
Выводы по II главе 48
ГЛАВА III. Статистический анализ экспериментальных данных 49
Выводы по III главе 57
Заключение 58
Библиография 60
Приложения