Для нашей цели подходит привод среднего звена, тип привода обозначается как GSX. Диапазон номинального усилия штока у данного типа привода – самый широкий, так же как и ход штока. Исходя из данных анализа, для перемещения отсечного золотника турбин УТЗ типа АТ-25-1, необходимо усилие около 6…8 кН, и ход штока около 220 миллиметров. Таким образом, для выполнения нашей задачи, возьмем привод ExlarGSX30-1005, обладающий мощностью около 1.5 киловатт, ходом стока около 250 миллиметров, линейная скорость которого почти 700 миллиметров в секунду. Данный тип сервопривода имеет встроенный импульсный энкодер, с помощью которого система может с большой точностью определить реальные параметры двигателя, такие как скорость и ускорение, а так же в каком положении находится шток сервопривода.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ЦЕХА, ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Общие сведения о цехе, краткое описание технологического процесса
1.2 Описание объекта автоматизации, существующей системы автоматического регулирования
1.3 Целессобразность модернизация САР
2 МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ АТ-25-1 ЛМЗ
2.1 Варианты модернизации
2.2 Модернизация САР с применением привода Exlar
2.3 Выбор оборудования
2.4 Электрические соединения
3 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б