Моделирование содержания профессионального обучения будущих строителей в техникуме

Моделирование содержания профессионального обучения будущих строителей в техникуме

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 86

Базовые определения моделирования называют исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их аналогов. Соответственно эти аналоги называются моделями. Моделирование позволяет формализовать исследуемые педагогические проблемы, выполняя при этом функцию научного предвидения — получение новых, скрытых от эмпирических измерений, данных о педагогическом явлении. Моделирование позволяет расширить теоретические представления об объекте педагогического исследования, как до начала экспериментальной работы, так и после ее завершения и приводит к задачам измерения. В педагогикe накоплено значительное количество разнообразных моделей — модель урока, модель новой образовательной системы, модель обучения и образования, модель развития профессионального самосознания, модель педагогического взаимодействия, модель педагогической ситуации или ситуации выбора и др. Посредством моделирования мы получаем возможность установить самые существенные свойства и распространить их на целый класс родственных педагогических явлений или процессов.


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………..7

1.1. Базовые понятия исследования: «моделирование», «педагогическое моделирование», «педагогическая модель»……………………………………..7

1.2. Модель учебного предмета, как соотношение наглядности и моделирования в обучении………………………………………………………13

1.3. Модель содержания профессионального обучения на основе компетентного подхода………………………………………………………….21

ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОМ СТРОИТЕЛЬНОМ ТЕХНИКУМЕ………………………………………………32

2.1. Разработка модели проектирования программы учебной дисциплины………………………………………………………………………32

2.2. Разработка содержания модели проектирования программы учебной дисциплины………………………………………………………………………41

2.3Проектирование содержания учебного занятия по дисциплине «информационные технологии в проектировании»…………………………..49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………80

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………82










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match