Введение ……………………………………………………………………. ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы обучения решению арифметических задач младших школьников …6
1.1. Проблема обучения решению задач младших школьников в психолого-педагогической литературе .6
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования действий моделирования у младших школьников .17
1.3. Методика обучения младших школьников приемам моделирования текстовых задач ………..20
Выводы по первой главе…………………………………………………….26
Глава II. Экспериментальная работа по формированию умения решать арифметические задачи у младших школьников по средствам моделирования ………………………………………………………………………………. ….28
2.1.Диагностика умения учащихся решать программу арифметических задач…………………………………………………………… ….28
2.2.Формирование действий моделирования на уроках математики младших школьников для решения арифметических задач…………………………………..41
2.3 .Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………..50
Выводы по второй главе………………………………………………………61
Заключение……………………………………………………………………….63
Список литературы………………………………………………………………65
Приложения…………………………………………………………………………..70