В настоящий момент в этому процессу можно подойти с множества разных позиции в зависимости от направленности класса. Так, например если в определенном классе преобладает игровая деятельность, потому что с ее помощью они проще и быстрее воспринимают материал, можно использовать квиз сервисы . Они позволяют учащимся самостоятельно решать подготовленные вопросы в ускоренном ключе и при этом будет сохраняться некий фактор соперничества, побуждающий их к деятельности. С помощью квиза учитель сможет провести быструю диагностику знаний и на вторичном закреплении уже полноценно разобраться с этими вопросами.
Введение 4
Глава 1. Планирование и моделирование образовательного процесса 14
1.1. Понятие планирования образовательного процесса и его роль в организации урока. 14
1.2. Понятие моделирование образовательного процесса и его роль в организации урока. 18
Глава 2. Опыт применения планирования и моделирования на уроках истории. 24
2.1.Планирование и моделирование на уроках истории 24
2.2. Моделирование и планирование образовательного процесса в зависимости от типов урока. 29
Глава 3. Практическая часть работы 32
Заключение 53
Список литературы 56