Каждая компания имеет важное значение для определения причин отличия фактического розничного товарооборота от планового. Поэтому оценивается достоверность плана и выясняется, какие условия не учитывались в разработке планов. Причиной того, что фактический оборот товаров будет отклоняться от плана, может стать изменение предполагаемого объема, срока поступления товара, недостаточное число сотрудников, создание ассортимента магазинов, не учитывая спроса покупателя, цены и многое другое.
В зависимости от каждого фактора предприятия должны проводить расчеты его влияния на изменение оборота фактических товаров по плановым величинам. Таким образом, перепады торговли отдельными продуктами оказывают способствуют уменьшению оборота продукции. Размер данного уменьшения устанавливается путем уменьшения среднедневного объема продаж этих товаров к числу дней, в течение которых этих товаров не было в наличии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Описание проблемы 6
1.2 Аналитический обзор 11
1.2.1 Анализ финансового состояния 11
1.2.2 Обзор ИТ-решений анализа показателей деятельности торгового предприятия. 16
1.3 Системный анализ объекта исследования 22
2. Проектная часть 26
2.1. Выбор системы показателей для аналитики 26
2.2 Факторный анализ, характеристика и способы проведения 27
2.3 Выбор инструментального средства проектирования и описание ПО 30
2.4 Результаты экспериментальных расчетов 38
2.5 Анализ основных экономических показателей 39
2.6 Выводы и рекомендации 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63