Корпоративная культура – это модель поведения внутри организации, сформированная в процессе работы компании и разделяемая всеми членами коллектива. Это порядок ценностей нормы, правил, традиции и принципы, по которым живут сотрудники. Ее опорой является философия компании, которая определяет систему ценностей, общее видение развития, модель взаимодействия и все то, что включает в себя понятие «корпоративная культура».
По мнению Э. Шейна «… корпоративная культура - это система групповых базовых представлений, приобретаемых коллективом при разрешении проблем приспособления к изменениям внутренней интеграции и внешней среды, результативность которого оказывается достаточной для того, чтобы считать его ценным и передавать новым сотрудникам в качестве правильной системы восприятия и рассмотрения проблем».
Содержание
Курсовая работа 1
Введение 3
Раздел 1. Теоретические исследования модели корпоративной культуры 6
1.1 Определение корпоративной культур6
1.2 Типология моделей корпоративной культуры13
Раздел 2. Общая характеристика деятельности и проблематики компании ПАО «ВТБ России» 18
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «ВТБ России»18
2.2Анализ корпоративной культуры ПАО «ВТБ России»24
Раздел 3. Решение проблематики компании ПАО «ВТБ России» 28
3.1 Совершенствование корпоративной культуры ПАО «ВТБ России»28
Заключение 30
Список используемой литературы 32