Модели и технологии оценки каузальности лояльности клиентов онлайн-сервисов

Модели и технологии оценки каузальности лояльности клиентов онлайн-сервисов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 67

Специалист в сфере рекламы Уильям Уэллс считает, что лояльность к бренду характеризуется тем, что продукт достаточно привлекателен для потребителя, чтобы сделать вторую покупку. При этом цена продукта часто выступает второстепенным показателем [10]. Дж. Росситер и Ларри Перси определяют лояльность как регулярную покупку продукта определенного бренда, основанную на долгосрочных знаниях данной марки и благоприятном отношении не только к продукции, но и к бренду в целом. Профессор и специалист в области маркетинга Дэвид Аакер называл лояльность мерой приверженности потребителей к бренду. Он считал, что лояльность указывает вероятность смены поставщика потребителем, особенно если происходит изменение цены или других важных для клиента показателей. По мере роста лояльности, тенденция потребителей воспринимать поведение конкурентов их предпочитаемого бренда уменьшается.


ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений 4
Введение 5
1 Теоретические аспекты оценки лояльности клиентов 7
1.1 Лояльность клиентов: основные понятия, виды и технологии оценки 7
1.2 Методы оценки каузальности связей лояльности клиентов и экономических показателей онлайн сервисов 13
1.3 Особенности формирования лояльности клиентов в сфере онлайн сервисов 18
2 Методика анализа уровня лояльности пользователей онлайн-сервисов 24
2.1 Выбор программного обеспечения и ресурсов для оценки каузальности лояльности пользователей 24
2.2 Описание алгоритма реализации методологии оценки лояльности пользователей интернет-ресурса, выбор оптимального интернет-ресурса с отзывами 31
3 Реализация методики оценки каузальности лояльности пользователей на примере интернет-магазина Cитилинк 35
3.1 Характеристика интернет-магазина Ситилинк 35
3.2 Характеристика реализации парсинга отзывов с Яндекс Маркета с помощью Seo Screaming Frog 37
3.3 Анализ полученных результатов для оценки каузальности лояльности пользователей с финансовыми показателями Ситилинк 51
Заключение 64
Список литературы 66










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match