ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений 4
Введение 5
1 Теоретические аспекты оценки лояльности клиентов 7
1.1 Лояльность клиентов: основные понятия, виды и технологии оценки 7
1.2 Методы оценки каузальности связей лояльности клиентов и экономических показателей онлайн сервисов 13
1.3 Особенности формирования лояльности клиентов в сфере онлайн сервисов 18
2 Методика анализа уровня лояльности пользователей онлайн-сервисов 24
2.1 Выбор программного обеспечения и ресурсов для оценки каузальности лояльности пользователей 24
2.2 Описание алгоритма реализации методологии оценки лояльности пользователей интернет-ресурса, выбор оптимального интернет-ресурса с отзывами 31
3 Реализация методики оценки каузальности лояльности пользователей на примере интернет-магазина Cитилинк 35
3.1 Характеристика интернет-магазина Ситилинк 35
3.2 Характеристика реализации парсинга отзывов с Яндекс Маркета с помощью Seo Screaming Frog 37
3.3 Анализ полученных результатов для оценки каузальности лояльности пользователей с финансовыми показателями Ситилинк 51
Заключение 64
Список литературы 66