2. Сознательность. Применительно к обучению иностранному языку рассматривается в нескольких планах: участия родного языка «как компонента сознательного обучения»; сообщения языковых знаний до иноязычно-речевой практики или после предварительной отработки речевых образцов; понимания отдельных конкретных шагов в обучении; опоры на самостоятельный поиск решения учебной задачи. Принцип сознательности, активности, самостоятельности реализуется при стимулировании умственного развития ученика, его инициативы и творчества.
3. Наглядность. По мнению Н. С. Тырхеева такой метод используется: как прием семантизации иноязычных слов; как прием, способствующий лучшему запоминанию языкового материала; как прием более доступного объяснения отвлеченных теоретических положений, т.е. языковых правил; как прием ситуативной иллюстрации иноязычноречевого материала [27; с. 52].
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Межкультурная компетенция в системе форм коммуникационного воздействия………………………………………………………………………..5
1.1. Анализ подходов к определению понятия межкультурная компетенция………………………………………………………………..5
1.2. Характеристика основных компонентов межкультурной компетенции………………………………………………………………..9
Глава 2. Методика формирования межкультурной компетенции……………13
2.1. Структурно-функциональная модель формирования межкультурной компетенции и её практическое применение……………………………13
2.2. Психолого-педагогическая модель формирования межкультурной компетенции и её практически применение…………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24