Предоставление инвесторам последовательной и понятной дивидендной политики является неотъемлемой частью внимания компании к ее долгосрочной стратегии роста капитала. Четко определенная и реализуемая дивидендная политика подчеркивает репутацию компании с точки зрения инвестиционного сообщества и улучшает корпоративный имидж.
Дивидендная политика – часть финансовой стратегии компании, направленной на оптимизацию соотношения между потребляемой и реинвестированной долей прибыли для увеличения рыночной стоимости и благосостояния владельца.
Характеристики прибыли являются финансовыми последствиями хозяйственной деятельности акционерного общества, поэтому каждая коммерческая совместная компания стремится получить и увеличить прибыль в течение планового периода. Однако показатели эффективности и перспективы дополнительных функций и развития зависят не только от прибыли в этом году, но и от их эффективного распределения в сфере деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Понятие и модели дивидендной политики, методики расчета дивидендных выплат 5
1.2 Факторы, определяющие дивидендную политику организации 12
1.3 Понятие инвестиционной привлекательности организаций 19
1.4 Влияние дивидендной политики организации на ее инвестиционную привлекательность 21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «ЛУКОЙЛ» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 233
2.2 Характеристика дивидендной политики ПАО «ЛУКОЙЛ» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию дивидендной политики ПАО «ЛУКОЙЛ» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36