Модель социально–психологической адаптации детей с задержкой интеллектуального развития

Модель социально–психологической адаптации детей с задержкой интеллектуального развития

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Коррекционная психология   |   Количество листов: 9

В структурно-функциональном отношении теоретическая модель детерминации адаптивного поведения детей с задержкой интеллектуального развития состоит из субъектов взаимодействия: ребенок с задержкой интеллектуального развития, испытывающего трудности социально-психологической адаптации, и условий социальной среды, характеризующихся активностью изменений. В структурно-динамическом отношении выделяются ситуации эмоционального дискомфорта, вызванные взаимодействием детей с задержкой интеллектуального развития с условиями социальной среды, обусловливающими совершение адаптивных поведенческих действий.


Ключевые слова: концепция, дети с задержкой интеллектуального развития, трудная адаптация, поведенческая, эмоциональная, социальная депривация, структурно-функциональный подход, модель детерминации адаптивного поведения, динамичная среда, гармоничная адаптация, конформистская адаптация, девиантная адаптация, комплексная адаптация.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match