Поведенческие особенности детей с гиперактивностью являются серьезным препятствием для их полноценного участия в учебной деятельности, что приводит к плохой успеваемости. Эти дети испытывают трудности с организацией и выполнением работы в классе и быстро отвлекаются от процесса выполнения работы, что затрудняет выполнение заданий.
У гиперактивных детей навыки чтения и письма значительно хуже, чем у их сверстников. Их письменные работы неряшливы и характеризуются ошибками, вызванными невнимательностью и неспособностью следовать инструкциям учителя. Кроме того, гиперактивные дети не могут долго играть со сверстниками, являются постоянным источником конфликтов и быстро отвергаются.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА». 5
1.1 Сущностная характеристика понятия дети «группы риска». 5
1.2. Психологические особенности «детей группы риска». 9
ВЫВОД 1 ГЛАВЫ 35
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА». 37
2.1. Технология комплексного психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей «группы риска». 37
2.2. Особенности психологического консультирования по проблемам детей и подростков группы риска. 46
ВЫВОД 2 ГЛАВЫ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56