Введение
Глава 1. Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС.
1.1. Принцип оценки учебных результатов обучающихся
1.2.Модель оценки знаний
1.3.Формирование у младших обучающихся опыта поисковой деятельности.
1.4. Историческая справка научно-методического портфолио в российском и зарубежном опыте
1.5. Понятие и сущность портфолио младших школьников
1.6. Проблема школьного оценивания
Глава II. Возможности портфолио в оценивании достижений обучающихся
2.1. «Портфолио» младших школьников как средство достижения личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
2.2. Реализация методики работы с «портфолио» обучающихся начальных классов.
2.3. Участники работы над портфолио и их функциональные обязанности
Заключение
Список литературы