ВВЕДЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
1.1. Проблемы формирования проектной культуры педагогов в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
1.2. Методологические подходы формирования проектной культуры педагогов в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
2.1. Концептуальная основа проектирования модели формирования проектной культуры педагогов в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
2.2. Модели формирования проектной культуры педагогов в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ