Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретическое исследование образовательных возможностей мобильных сервисов социальных сетей в управлении учебными проектами 12
1.1 Сущностная характеристика образовательного потенциала мобильных сервисов социальных сетей 12
1.2 Сущностная характеристика учебных проектов, их классификация 20
1.3 Управление проектной деятельностью с использованием мобильных технологий с учетом современного развития общества 29
Выводы по первой главе 46
Глава 2. Экспериментальное исследование использования мобильных сервисов социальных сетей в управлении учебными проектами по финансовой грамотности у школьников средней школы №9 города Камышин Волгоградской области 50
2.1 Анализ практики использования учебных проектов по финансовой грамотности у школьников, в том числе у обучающихся в школе №9, и обоснование резервов для повышения эффективности ее формирования, с опорой на использование образовательных возможностей мобильных сервисов социальных сетей 50
2.2 Авторская программа подготовки и реализации педагогического экспериментального исследования 63
2.3 Интерпретация полученных экспериментальных данных и рекомендации по повышению эффективности формирования финансовой грамотности у учащихся средней школы 84
Выводы по второй главе 91
Заключение 93
Список литературы 98