Мобильные сервисы социальных сетей как средство управления учебными проектами

Мобильные сервисы социальных сетей как средство управления учебными проектами

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 104

Поэтому современная школа широко внедряет деятельностный подход. Активно внедряется метод проектов, потому что проект выступает в качестве деятельности, в которой принимают участие субъекты образовательного процесса (учащиеся и учитель) для достижения определённого результата – продуктов этой деятельности. В работе мы используем определение, предложенное Н. А. Семеновой: «проектная деятельность – это активная творческая деятельность учащихся, имеющая конкретную цель, определённую структуру, направленная на получение заранее прогнозируемого продукта» [44]. Нами рассматривается проектная деятельность как вид учебно-познавательной деятельности учащихся, поэтому проектирование, которое направлено на реализацию образовательных целей, будет уместно назвать учебным проектированием. В основу учебного проектирования как элемента учебного процесса положена деятельность в рамках учебного проекта. Под учебным проектом понимается дидактическое средство, позволяющее организовать образовательный процесс, используя технологию проектирования. Учебный проект задаётся описанием проблемной ситуации, в которой обязательно содержится проблема и условия [33].


Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретическое исследование образовательных возможностей мобильных сервисов социальных сетей в управлении учебными проектами 12
1.1 Сущностная характеристика образовательного потенциала мобильных сервисов социальных сетей 12
1.2 Сущностная характеристика учебных проектов, их классификация 20
1.3 Управление проектной деятельностью с использованием мобильных технологий с учетом современного развития общества 29
Выводы по первой главе 46
Глава 2. Экспериментальное исследование использования мобильных сервисов социальных сетей в управлении учебными проектами по финансовой грамотности у школьников средней школы №9 города Камышин Волгоградской области 50
2.1 Анализ практики использования учебных проектов по финансовой грамотности у школьников, в том числе у обучающихся в школе №9, и обоснование резервов для повышения эффективности ее формирования, с опорой на использование образовательных возможностей мобильных сервисов социальных сетей 50
2.2 Авторская программа подготовки и реализации педагогического экспериментального исследования 63
2.3 Интерпретация полученных экспериментальных данных и рекомендации по повышению эффективности формирования финансовой грамотности у учащихся средней школы 84
Выводы по второй главе 91
Заключение 93
Список литературы 98










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match