Мобильные приложения для диагностики устно-речевых умений на уроках иностранного языка

Мобильные приложения для диагностики устно-речевых умений на уроках иностранного языка

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 31

Мотивировать ученика. На первых порах формирования учебной автономии ученику не обойтись без внешней мотивации. Преподаватель будет вызывать все больший и больший интерес у учеников к своему предмету до тех пор, пока они не начнут быть мотивированными изнутри. Это будет означать, что процесс формирования автономии начался. Также важно отметить, что преподавателю придется приложить немало усилий для того, чтобы заинтересовать учеников использовать мобильные устройства в качестве средства обучения, а не развлечения.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования приложений в обучении иностранному языку
1.1 Использование программных технологий в обучении
1.2 Смешанное обучение (blended learning)
1.3 Мобильные приложения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков
Выводы по Главе 1
Глава 2. Возможности использования мобильных приложений для формирования устно-речевых умений в обучении иностранным языкам
2.1 Условия формирования и разработка комплекса упражнений по формирования устно-речевых умений с использованием мобильных приложений
2.2 Комплекс заданий с применением мобильных приложений на уроках английского языка
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match