Многомерный анализ социологической информации

Многомерный анализ социологической информации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 36

Исходная информация в социально-экономических исследованиях представляется чаще всего в виде набора объектов, каждый из которых характеризуется рядом признаков (показателей). Поскольку число таких объектов и признаков может достигать десятков и сотен, и визуальный анализ этих данных малоэффективен, то возникают задачи уменьшения, концентрации исходных данных, выявления структуры и взаимосвязи между ними на основе построения обобщенных характеристик множества признаков и множества объектов. Такие задачи могут решиться методами многомерного статистического анализа. Многомерный статистический анализ – раздел математической статистики, посвященный математическим методам, направленным на выявление характера и структуры взаимосвязей между компонентами исследуемого многомерного признака и предназначенным для получения научных и практических выводов.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МНОГОМЕРНОГО АНАЛИЗА 5
1.1 Понятие и сущность многомерного анализа социологических исследований 5
1.2 Основные компоненты многомерного анализа социологической информации 9
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 14
2. МЕТОДЫ МНОГОМЕРНОГО АНАЛИЗА 15
2.1 Кластерный анализ. 15
2.2 Факторный анализ 25
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match