Многоголосие в русском церковно-певческом искусстве XVII – начала XVIII веков

Многоголосие в русском церковно-певческом искусстве XVII – начала XVIII веков

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Искусствоведение   |   Количество листов: 5

В России существовало два вида, в связи с различием фактур: постоянное и переменное. Постоянное многоголосие – характерная русская форма в партесном стиле, неизвестная в Украине. Для него характерны такие особенности, как: одновременное пение и произнесение единого текста всеми голосами, отсутствие пауз, соответствие цезур текста и цезур во всех голосах. Метр и тактовые черты в произведениях не проставлялись (как в старинных записях монодийных распевов). Состав постоянного многоголосия четыре партии: альт, дискант, тенор и бас.


В статье рассматривается вопрос о развитии многоголосия в русском церковно-певческом искусстве XVII – начала XVIII веков. Автор изучает взаимодействие двух певческих систем – монодии и многоголосия в музыкальной культуре России данного периода, анализируя специфику возникновения ранних форм многоголосия.
Ключевые слова: монодия, многоголосие, строчное, демественное пение, партес, кант, псальмы.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match