Часть CRM-системы компании, предназначенная для поддержки процессов продаж, была выделена компанией в отдельный продукт под наименованием Sales Cloud. Специалисты компании-клиента с помощью продукта ведут статистику о реальных и потенциальных клиентах, осуществляют взаимодействие с клиентами и коллегами, работают со счетами, проводят маркетинговые исследования и разрабатывают кампании[33]. Выделено пять уровней подписки с различной стоимостью и функционалом. Цена варьирует от 5 долл до 250 долл. за пользователя в месяц. Доступные клиенту функции зависят от выбранного уровня, так, к примеру, поддержка работы без подключения к сети доступна только при подписке корпоративного уровня ( по цене 125 долл. за пользователя в месяц)[42].
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Сущность облачных технологий
1.2 История развития облачных технологий
1.3 Классификация облачных технологий
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1 Рынок SaaS-решений
2.2 Рынок PaaS-решений
2.3 Рынок IaaS-решений
3. ПРОГНОЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1 Прогнозы экспертов
3.2 Прогноз на основе регрессионного анализа
3.3 Сравнение прогнозируемых данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ