ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИРИЧЕСКОГО НАЧАЛА В РУССКОЙ СОВЕТСКОЙ ПРОЗЕ О ДЕТЯХ.
1.1 Сравнительная характеристика героев М. Шолохова и В. Поновой.
1.2 Мир детства в «Донских рассказах» М.А. Шолохова: символизация времени и пространства.
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ ПИСАТЕЛЯ.
2.1 Концептуальная содержательность понятий «дети» и «детство» в структуре новеллистического повествования М.А. Шолохова
2.2 Концепции детства, семьи и любви в романе «Тихий Дон»
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ М.А. ШОЛОХОВА В ШКОЛЕ.
3.1 .Методические рекомендации к проведению уроков по рассказу М.А.Шолохова «Судьба человека» в 9 классе
3.2.Урок по фрагменту рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» — «Самые уязвимые»
3.3 Система уроков по творчеству М.А.Шолохова в общеобразовательной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ