Основным законом, регулирующим туристическую деятельность, является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012)"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012). Данный закон регулирует все виды туристической деятельности. Начиная с определения понятия туризма, как "временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания".
Закон регулирует государственное регулирование в сфере туризма, определяет обязанности туроператоров и турагентов. Определяет свойства туристического продукта, условия предоставления услуги, ответственность за нарушение законодательства, а также прочие особенности данной сферы деятельности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Технологические аспекты MICE-индустрии………………………………… 4
1.1 MICE-индустрия: основные понятия и содержание……………….……… 4
1.2 MICE-мероприятия: понятие, виды и формы………………………………. 7
1.3 Особенности регулирования и организации MICE-туризма……….…… 11
2. Анализ развития делового туризма в России ……………..………………… 13
2.1 Перспективы развития интенсив-туризма в России. Интенсив-туризм как способ мотивации персонала……………………………………………………. 13
2.2 Характеристика современного состояния рынка MICE-индустрии Нижегородской области………………………………………………..………………… 16
2.3 Оценка инфраструктуры MICE-индустрии г. Нижний Новгород……… 19
3. Технология создания инсентив-тура на основе сервиса «Большая страна» …………………………………………………………………………….………. 23
Заключение……………………………………………………………………… 31
Список использованных источников………………………………………….. 33