ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ .…5
1.1. Сущность, функции и классификация межпредметных связей………………….………………………………………………………….……..5
1.2. Формирование познавательных умений и интересов обучающихся под влиянием межпредметных связей……………………………………………….…..11
1.3. Планирование межпредметных связей в учебном процессе………………………………………………………………………………16
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ГБПОУ РС (Я) ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ….…………….….23
2.1. Профессиональные модули и междисциплинарные комплексы в учебном процессе ГБПОУ РС (Я) «Транспортный техникум» …23
2.2. Содержание общепрофессиональной дисциплины «Техническая механика», Профессиональные компетенции……….…..25
2.3. Анализ межпредметных связей в формировании профессиональных компетенций по железнодорожным специальностям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ