Это связано с тесной связью между физической наукой и вычислительной техникой: во-первых, Создание и развитие ЭЭТ стало возможным благодаря достижениям современной физики; во-вторых, использование компьютеров в физических исследованиях является одним из основных подходов. Эта глубокая и двусторонняя связь определяет своеобразие школьного курса физики в целях компьютеризации образования. Между тем, по основным функциям компьютера в образовательном процессе, с одной стороны, можно четко определить место компьютера как объекта изучения и обучения, а с другой стороны, компьютер ценен как мощный инструмент, способный повысить эффективность обучения.
Введение
1. Межпредметные связи в теории и практике обучения. Методика обучения элементам информатики в начальной школе на основе межпредметной связи
2. Связь предмета информатики и математики
3. Взаимосвязь предметов физики и информатики
4. Обучение информатике на занятиях межпредметной коммуникации (практическое применение)
Заключение
Список использованных источников