Межпредметная интеграция знаний при изучении раздела «Человек и его здоровье» в средней школе»

Межпредметная интеграция знаний при изучении раздела «Человек и его здоровье» в средней школе»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 46

Целью работы явилось: изучение роли художественных произведений в развитии познавательного интереса к биологии. Объект исследования: учебная деятельность восьмиклассников на уроках биологии. Предмет исследования: литературные произведения как активатор повышения интереса к биологии, развития мышления и улучшения усвоения учебного материала.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Использование междисциплинарной связи для повышения познавательного интереса в преподавании биологии…… 11
1.2. Способы актуализации МПС ………………………………………….. 15
1.3. Междисциплинарные связи на уроках Анатомии, Физиологии и гигиены человека …………………………………………………………18
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
3.1. Разработка интегрированного урока биологии с химией …………31
3.2. Интегрированный урок по биологии и физике.……………………………………………………………………………..43
Глава 4. Анализ эффективности включения лабораторных работ в ход урока …………………………………………………………………48
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match