ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 13
1.1. ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРАВОВАЯ ОСНОВА СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В
СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 13
1.2. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ
МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 17
1.3. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ПРИНЦИПЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 31
ГЛАВА ВТОРАЯ. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОГОВОРНО-ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 51
2.1. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОГОВОРАХ УНИВЕРСАЛЬНОГО УРОВНЯ 51
2.2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ОПЬГГА В РАМКАХ СНГ) 69
2.3. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДВУСТОРОННЕЙ ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ 83
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 96
3.1. РОЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 96
3.2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ И СУБРЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 115
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ ЕВРОПЫ ПО ПОСТРОЕНИЮ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС) 128
4.1. ПРАВОВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЕВРОПЫ 128
4.2. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ЕГО ОСНОВА, СОДЕРЖАНИЕ И ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА 140
4.3. ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ РОССИИ В БОЛОНСКОМ ПРОЦЕССЕ 158
НОРМАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ЛИТЕРАТУРА 174