Международная торговля и коммерческая деятельность

Международная торговля и коммерческая деятельность

Вид работы: Отчет по практике  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 27

Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень обслуживания покупателей. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, таких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупателям и т.д.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей 4
1.2 Управление обслуживания покупателей и их информированность 8
2. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 14
2.1 Цели, основные задачи управления продажами, инструменты 14
2.2 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Издание, которое считается включенным в перечень рецензируемых научных изданий 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рецензируемое научное издание, входящие в международные реферативные базы данных и системы цитирования 25
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Специализированное отраслевое издание о торговле 28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match