СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей 4
1.2 Управление обслуживания покупателей и их информированность 8
2. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 14
2.1 Цели, основные задачи управления продажами, инструменты 14
2.2 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Издание, которое считается включенным в перечень рецензируемых научных изданий 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рецензируемое научное издание, входящие в международные реферативные базы данных и системы цитирования 25
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Специализированное отраслевое издание о торговле 28