Содержание
Введение………………………………………………………………………………4
1 Теоретические основы конкурентоспособности товаров и услуг предприятия………………………………………………………………………. ..7
1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности товаров и услуг ………………………………………………………………..7
1.2 Методология оценки конкурентоспособности товаров и услуг…..18
1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия….26
2 Анализ конкурентоспособности товаров и услуг предприятия (на примере СПК (колхоз) «Аниховский)……………………………………………………..33
2.1 Организационно-экономическая характеристика СПК (колхоз) «Аниховский»………………………………………………………………….33
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия……….39
2.3 Анализ конкурентоспособности товаров и услуг СПК (колхоз) «Аниховский»…………………………………………………………………46
3 Проблемы и пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг предприятия……………………………………………………………………….58
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности СПК (колхоз) «Аниховский»……………………………………………..…58
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………..……………………………………………………65
4 Программное обеспечение экономических расчетов в СПК (колхоз) «Аниховский»………………………………………………………………….72
Заключение…………………………………………………………………………80
Список использованных источников………………………………..…………..82
Приложение А Многоугольник конкурентоспособности……………………..86
Приложение Б Бухгалтерский баланс СПК (колхоз) Аниховский за 2018-2020 гг……………………………………………………………………………………87
Приложение В Отчет о финансовых результатах СПК (колхоз) Аниховский за 2018-2020 гг………………………………………………………………………..89