Механизм реализации маркетинга в сфере образовательных услуг

Механизм реализации маркетинга в сфере образовательных услуг

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 33

В настоящее время уже не стоит вопрос, необходим ли маркетинг образования. Сегодня речь идет о том, как организовать эффективный маркетинг образовательных услуг. Маркетинг в образовательном учреждении – это не просто деятельность, направленная на удовлетворение человеческих потребностей в образовании, «это философия, стратегия и тактика отношений и взаимодействий потребителей, посредников и производителей образовательных и сопутствующих услуг и продуктов в условиях рынка, свободного выбора приоритетов и действий с обеих сторон, обмена ценностями» [9; c. 15].


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг
1.1 Роль маркетинга в деятельности образовательного учреждения
1.2 Субъекты и объекты маркетинга в сфере образования. Продукт образовательного учреждения
1.3 Функции и стратегии маркетинга образовательных услуг
Глава 2. Практические аспекты маркетинга в сфере образования (на примере МОУ № 55)
2.1 Общая характеристика МОУ № 55
2.2 Анализ спроса на услуги Муниципального образовательного учреждения № 55 и возможности их предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match