Обоснование темы и ее актуальность. Коренные изменения в обществе и реформа образовательного процесса создали реальные предпосылки для изменения всей системы образования, что находит свое отражение не только в разработке и введении элементов нового содержания, инновационных образовательных технологий, но и в трансформации профессионально-педагогических качеств педагога.
В современных реалиях важной характеристикой конкурентоспособности образовательной организации является качество образования. Проведение оценки качества образования на муниципальном уровне, с одной стороны, является одним из приоритетных направлений развития системы образования в целом, с другой стороны, позволяет построить систему управления качеством на всех уровнях образования. Это дает возможность своевременно получать объективную, полную, достоверную информацию и реализовывать управленческие решения на различных уровнях государственной власти.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Анализ сущности понятия «качество образования» 6
1.2 Показатели, характеризующие механизмы управления качеством образования 13
2 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 25
2.1 Модель муниципальной оценки качества образования 25
2.2 Оценка механизмов управления качеством образования в Урус-Мартановском муниципальном районе 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию механизмов оценки качества образования для Урус-Мартановского муниципального района Чеченской республики 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Приложение 1 45
Приложение 2 77