ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Маркетинг территорий: понятие и сущность
1.2. Роль маркетинга территорий в развитии индустрии туризма и гостеприимства
1.3. Маркетинговые стратегии развития туризма
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ РФ
2.1. Современное состояние и тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства в Тверской области РФ
2.2. Характеристика инфраструктуры туризма и гостеприимства в Тверской области РФ
2.3. Оценка маркетинговой политики региона и ее влияния на развитие индустрии туризма и гостеприимства в Тверской области РФ
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ РФ
3.1. Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства в Тверской области
3.2. Разработка и реализация комплекса маркетинга территории в целях развития индустрии туризма и гостеприимства в Тверской области РФ
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ