Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности. Понятие, сущность, и классификация сбытовой стратегии

Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности. Понятие, сущность, и классификация сбытовой стратегии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 57

Сильные финансовые показатели делают акции компании надежным вложением средств. Историческая рентабельность «Фармстандарта» по EBITDA составляет около 40%, компания имеет стабильно положительные денежные потоки от операционной деятельности и значительную денежную позицию. Низкий уровень консолидации отрасли дает большие возможности на рынке M&A в России, компания также ищет объекты для поглощения в других странах. «Фармстандарт» инвестирует значительные средства в создание исследовательского научного центра НТС+, в проекте «Фармстандарту» принадлежит 37,5%. Инвестиции связаны с рисками. Существенную долю от выручки компании составляют продажи «Арбидола» (около 20%), что делает компанию зависимой от продаж препарата. Высокий потенциал роста, согласно модели DCF. Справедливая стоимость акций «Фармстандарта», рассчитанная по методу DCF, составляет 100$, что подразумевает потенциал роста 52% к текущим котировкам. Мы рекомендуем покупать акции компании. Ближайший драйвер роста – ожидаемая публикация сильных данных по продажам за 4 квартал 2021 года. В конце ноября пройдут крупные аукционы, выручка от которых будет признана уже в текущем году.


Содержание
Введение………………………………………………. ……………………………..5
Глава 1. Теоретические основы разработки сбытовой стратегии предприятия 8
1.1. Понятие, сущность, и классификация сбытовой стратегии ……………8
1.2. Методы стратегического управления сбытом, каналы сбыта…………12
1.3 Формирование сбытовой стратегии на фармацевтическом рынке…….. 28
Глава 2. Экономическая характеристика деятельности предприятия…33
2.1. Общая характеристика ПАО «Фармстандарт» ……………………………33
2.2. Анализ организации сбыта продукции на предприятии ПАО «Фармстандарт» …………………………………………………………………36
2.3. Оценка эффективности сбытовой деятельности на предприятии………..40
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции ПАО «Фармстандарт» …………….…….39
3.1. Проект по внедрению в деятельность ПАО «Фармстандарт» CRM-системы ………………39
Заключение………………………………………………………………48
Приложения………………………………………………………………..49










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match