Методы управления персоналом в гостинице

Методы управления персоналом в гостинице

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 21

Под организационной структурой управления следует понимать совокупность звеньев управления, исходя из строгой подчиненности и эффективности их взаимоотношений между управлением и управленческой работой. Создание организационной структуры льготного охвата среди отдельных подразделений организации и охвата. В рамках управления выделяют возможные элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и горизонтальные и вертикальные связи.


Введение
Глава 1. Теоретические основы управления гостиничным персоналом
1.1. Сущность и понятие персонала и управления гостиничным предприятием
1.2. Подбор и подготовка кадров гостиничного персонала
Глава 2. Методы управления персоналом в гостинице “Марриотт”
2.1. Система мотивации персонала в организации “Марриотт”
2.2. Меры по улучшению управления гостиничным персоналом в отелях «Марриотт»
Заключение
Список используемой литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match