Межличностные способы управленья спорами состоят в мастерстве грамотно организовать собственное поведение, выразить свою точку зрения так, чтобы это не провоцировало негативной реакции, психологической необходимости защищаться от остальных. Например, когда вы приходите утром на работу, вы замечаете, что кто-то переставил все на вашем столе. Вы желаете, чтобы это больше не повторилось, но и портить взаимоотношения с работниками тоже не предпочтительно. Вы поясняете: "когда бумаги перемещаются на моем столе, это весьма нервирует меня. Я желал бы найти все в будущем, как я оставляю его, прежде чем я уйду." Чётко говоря, почему такие действия окружающих вас нервируют, вы содействуете им уяснить вас, и когда вы говорите, не набрасываясь на них, эта реакция может подтолкнуть остальных поменять свое отношение.
Содержание
Содержание………………………………………………………………………………………………….…….2
Введение…………..………………………………………………………………………………………….….…3
§1.1 Особенности управления конфликтами…………………………………………………….4
§1.2 Методы управления конфликтами ………………………………………………….………..5
§1.3 Методы внутриличностные …………………………………………………………….………..6
§1.4 Структурные методы ………………………………………………………………………….….….6
§1.5 Межличностные методы ……….…………………………………………………………………..7
§1.6 Межличностные методы (стили управления )…………………………………….……8
§1.7 Личные приемы……………………………………………………………………………………….…8
§1.8 Переговоры…………………………………………………………………………………………………9
§1.9 Личности методы управления поведением………………………………………….…10
Заключение………………………………….…………………………………………………………………..11
Список использованных источников……………………………………………………..…..……12