Введение
Глава 1. Сущность и особенности конфликтных ситуаций в гостиничном бизнесе
1.1. Понятие и основные виды конфликтов в гостиничном бизнесе
1.2. Основные виды конфликтов и их влияние на эффективность деятельности в гостиничном бизнесе
Глава 2. анализ особенностей управления конфликтами в гостиничном бизнесе
2.1. Анализ основных причин конфликтных ситуаций в гостиничных организациях
2.2. Методы разрешения конфликтов в организациях гостиничного бизнеса
Глава 3. Пути профилактики и сокращения конфликтных ситуаций среди организаций гостиничного бизнеса
3.1. Опыт организаций гостиничного бизнеса по управлению конфликтными ситуациями
3.2. Кодекс профессиональной этики как средство профилактики возникновения конфликтных ситуаций
3.3. Пути профилактики и предотвращения конфликтных ситуаций в организациях гостиничного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы