Методы развития коммуникативной функции речи слабослышащих дошкольников

Методы развития коммуникативной функции речи слабослышащих дошкольников

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Коррекционная психология   |   Количество листов: 4

Л. С. Выготский рассматривал общение в качестве главного условия личностного развития и воспитания ребенка. «Речь есть прежде всего средство социального общения, средство высказывания и понимания.» - так пишет Л. С. Выготский


Аннотация. В статье рассматривается проблема развития коммуникативной функции речи слабослышащих детей дошкольного возраста, основные направления работы и методы ее развития согласно требованиям Федеральной адаптированной образовательной программы.
Ключевые слова: слабослышащие дошкольники, коммуникативная функция речи, Федеральная адаптированная образовательная программа.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match