Методы распространения товаров и их использование на предприятии

Методы распространения товаров и их использование на предприятии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 18

Канал с длиной равной нулю называется каналом прямого маркетинга , т. к. в нем нет промежуточных звеньев, он состоит только из продавца и потребителя. Сам по себе прямой маркетинг осуществляется с использованием нескольких методов (продажа на дому, по телефону, личные продажи и т. д.) и заслуживает отдельного рассмотрения. Остальные каналы являются каналами опосредованного маркетинга и могут включать от одного до трех и более уровней. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.


Оглавление

Введение 2
ГЛАВА 1 3
1.1 Понятие и сущность распределения товаров и услуг 4
1.2 Методы распределения товаров и услуг 7
Глава II 9
2.1 Анализ распределения товаров и услуг в РФ на примере российских предприятии 9
2.2 Основные проблемы распределения товаров и услуг в РФ и пути их решения 11
Заключение. 12
Литература. 16










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match