Канал с длиной равной нулю называется каналом прямого маркетинга , т. к. в нем нет промежуточных звеньев, он состоит только из продавца и потребителя. Сам по себе прямой маркетинг осуществляется с использованием нескольких методов (продажа на дому, по телефону, личные продажи и т. д.) и заслуживает отдельного рассмотрения. Остальные каналы являются каналами опосредованного маркетинга и могут включать от одного до трех и более уровней.
Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1 3
1.1 Понятие и сущность распределения товаров и услуг 4
1.2 Методы распределения товаров и услуг 7
Глава II 9
2.1 Анализ распределения товаров и услуг в РФ на примере российских предприятии 9
2.2 Основные проблемы распределения товаров и услуг в РФ и пути их решения 11
Заключение. 12
Литература. 16