Услуги хедхантеров стоят дорого: их гонорар – 25-35% от годовой зарплаты нужного сотрудника. Это удерживающий момент для обеих сторон. Удобные агентства неохотно ищут «дешевых» специалистов, потому что процесс поиска всегда трудоемкий, поэтому они рассматривают кандидатов, практический опыт которых составляет не менее 7-10 лет, а доход по предполагаемой должности не меньше, чем 60 000 долларов в год. А компании, которые прибегают к такому способу привлечения сотрудников, как правило, не склонны платить за эту услугу, если предполагаемая финансовая выгода незначительна [28].
Введение
1 Основы подбора персонала
1.1 Подбор персонала: понятие, цели, этапы
1.2. Источники набора персонала
1.3 Критерии отбора персонала
2 Методы отбора персонала
2.1 Традиционные методы отбора персонала
2.2 Инновационные методы отбора персонала
2.3 Зарубежный и отечественные опыты в сфере отбора персонала
2.4 Анализ современных методов отбора персонала
Заключение
Список использованных источников