Следует отметить, что к туризму нужно подходить как к отдельному крупному и самостоятельному хозяйственному комплексу народной экономики, так как данная сфера объединяет разные отрасли, охватывая некое широкое пространство, которое включает предприятия и фирмы различных отраслей.
Туристы в свою очередь приходятся в роли покупателей, где каждый стремится в силу своих возможностей удовлетворить все свои потребности во время отдыха. Оплачивая услуги, товары и различные туристические работы, формируется спрос на путешествия туристом и, следовательно, данным образом финансируется сама индустрия.
Что касается туризма внутри страны, одной из актуальной проблемы является обеспечение транспортной составляющей. Данная проблема относится к авиасообщению, железнодорожному и водному, а также автосообщению, строительству автомобильных дорог. Из-за не высокого уровня организации воздушных потоков внутри страны, что в сравнении с международными перевозками является одним из главных факторов, который ограничивает развитие туризма в регионах страны. Так же остаются не решенные следующие проблемы: дефицит железнодорожных перевозок в сезон; завышение цены. Решение данных проблем придаст большое значение развития туризма внутри страны [4].
Содержание
ВВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА………………………… 4
1.1Понятия и сущность спортивного туризма …………………………………………….. 4
1.2Особенности спортивного туризма и его виды………………………………………. 7
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА……………………………………………………………………………………
12
2.1Организация спортивного туризма……………………………………………………. 12
2.2Методы подготовки спортмена-туриста………………………………………………. 15
3 АНАЛИЗ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ………………………………………………………………………………………………..
19
3.1 Анализ рынка спортивного туризма в России……………………………………….. 19
3.2 Методы продвижения спортивного туризма в России………………………………. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………… 28