ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ
1.1 Методы обслуживания гостей на предприятиях общественного питания
1.2 Основные аспекты показателей качества обслуживания гостей на предприятиях общественного питания
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ «АВГУСТИН»
2.1 Организационная и производственная характеристика ресторана «Августин»
2.2 Анализ уровня обслуживания гостей и обслуживающего персонала в ресторане «Августин»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В РЕСТОРАНЕ «АВГУСТИН»
3.1 Исследование отзывов посетителей ресторана «Августин»
3.2 Пути повышения качества обслуживания в ресторане «Августин»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ