Достопримечательности Волгоградской бласти известны во всем мире, и это не только Мамаев Курган и музей-панорама Сталинградской битвы. Гости области не должны ограничиваться только Волгоградом, нам есть что показать и в районах области. В регионе уникальная природа, например, природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» имеет международный статус биосферного резервата ЮНЕСКО. Здесь в Серафимовичском районе расположен уникальный Усть-Медведицкий природный парк ¬- самый молодой парк на территории Волгоградской области [11].
Органам муниципальных образований рекомендовано разработать конкретные туристические предложения по наиболее интересным объектам волгоградской глубинки. Специалисты Облтуризма готовы оказать необходимую помощь, в том числе в распространении информации о турпродуктах на интернет-ресурсах. При этом подчеркивалась главная цель – не просто привлечь туристов, но и сделать так, чтобы они приехали ещё раз. Рассматриваются предложения по развитию туризма между городами и районами Волгоградской области, по продвижению местного туристского продукта на рынках с помощью социальных сетей и участия в специализированных фестивалях и конкурсах.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект организации культурно-исторического туризма……………………………………………………………………………………………………..5
1.1 Возникновение культурно-исторического туризма……………………………….5
1.2 Сущность культурно-исторического туризма………………………………………9
1.3 Культурно-историческое и природное наследие в туризме…………………..12
Глава 2. Использование культурно-исторического наследия Волгоградской области в туризме…………………………………………………………………………………16
2.1 Современное состояние культурно-исторического наследия Волгоградской области………………………………………………………………………….16
2.2 Анализ развития культурно-исторического туризма в Волгоградской области………………………………………………………………………………………………….18
Глава 3. Проблемы и перспективы развития культурно-исторического туризма в Волгоградской области……………………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………………………………30