ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ 6
1.1 Методы и способы продвижения организации в интернет среде на рынке B2B 6
1.2 Особенности продвижения B2C-организации в интернет среде 11
1.3 Значение интернета в развитии рынка G2B 24
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ НА РЫНКЕ B2B 35
2.1 Обзор конкуренции в сфере компании ООО «Альфа Маркет» 35
2.2 Уникальное торговое предложение и анализ целевой аудитории компании ООО «Альфа Маркет» 41
2.3 Обоснование необходимости присутствия и продвижения компании ООО «Альфа Маркет» в интернет среде 43
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АЛЬФА МАРКЕТ» 47
3.1 Оценка сайта компании ООО «Альфа Маркет» 47
3.2 Оценка оптимизации и посещений сайта компании ООО «Альфа Маркет» 52
3.3 Оценка бюджета контекстной рекламы для ООО «Альфа Маркет» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74