Методы и приемы развития фонематического восприятия у младших школьников с общим недоразвитием речи

Методы и приемы развития фонематического восприятия у младших школьников с общим недоразвитием речи

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 32

На третьем этапе закреплялось умение детей точно и правильно находить слова с заданным звуком, определять место звуков в слове (в начале, середине, конце), анализировать звуковую структуру слова. С этой целью использовались лексические игры и упражнения: «Какой звук заблудился?», «Поймай конец и продолжай», «Сколько звуков услышали?», «Волшебная цепочка», «Игра-загадка» и др.


Введение
Глава 1. Теоретические основы развития фонематического восприятия у школьников с нарушением речи
1.1 Понятие «фонематический слух»
1.2 Формирование фонематического слуха в отногенезе у детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Экспериментальное исследование по развитию фонематического восприятия у школьников с нарушением речи
2.1 Особенности уровня сформированности фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста
2.2 Развитие фонематического восприятия с использованием дидактических игр и упражнений у детей с общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match