Перед школьным образованием поставлена задача формирования системы ценностей, которая опирается на историческую преемственность поколений, сохраняет, транслирует и развивает традиции российского государства. Это идеологический фундамент «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»[4]. Традиционные источники нравственности – это Россия, наш многонациональный народ и гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа¸ человечество. Соответственно этим источникам Концепция определяет базовые национальные ценности: патриотизм; гражданственность; социальная солидарность; человечество; наука; семья; труд и творчество; традиционные российские религии; искусство и литература; природа [4].
Введение
Теоретические основы формирования нравственных понятий младших школьников на уроках русского языка.
1.1. Психолого-педагогические основы формирования нравственных понятий младших школьников на уроках русского языка.
1.2. Сущность, цель и задачи нравственно-этического воспитания как процесс формирования нравственных понятий младших школьников на уроках русского языка.
1.3.Значение нравственно-этического становления в развитии детей младшего школьного возраста.
1.4 Изучение уровня сформированности нравственных понятий у младших школьников.
2.1. Методы и приемы формирования нравственных понятий младших школьников
2.2. Анализ УМК по русскому языку нравственно- этического воспитания младших школьников.