Методы и приемы эффективного общения с партнерами по деловому общению

Методы и приемы эффективного общения с партнерами по деловому общению

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 15

Хорошие привычки слушать должны быть направлены на позитивные советы, но также полезно знать о распространенных ошибках. Когда слушаете, никогда не принимайте молчание за внимание. Если кто-то молчит, это не обязательно означает, что он слушает. Не делайте вид, что слушаете, так как собеседник может быть поглощен своими мыслями. Сколько бы вы ни притворялись, что слушаете, это бесполезно, так как мимика и жесты собеседника покажут его незаинтересованность и скуку. Лучше признать, что вы не можете слушать в данный момент, например, потому что вы заняты. Не перебивайте без необходимости. Если вам приходится прерывать важный разговор, помогите собеседнику восстановить прерванный ход мыслей. Помните, что такие решения могут помешать содержательному общению. Если вы не согласны с мнением собеседника, обычно перестаньте слушать и ждите своей очереди говорить.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Основы эффективной коммуникации…………………………………..4
1.1 Средства коммуникации……………………………………………….5
2. Жесты нетерпения……………………………………………………….6
3. Каналы коммуникации…………………………………………………..7
4. Принципы эффективной коммуникации……………………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..14










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match