Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы методов детерминированного и стохастического факторного анализа
1.1. Задачи факторного анализа…………………………………………… 5
1.2. Модели детерминированного факторного анализа ………………… 11
1.3. Методы стохастического факторного анализа………………………. 19
Глава 2. Анализ методы детерминированного и стохастического факторного анализа в ресторане «Нижегородский»
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………. 22
2.2. Анализ показателей детерминированного и стохастического факторов в ресторане «Нижегородский»………………………………… 24
Глава 3. Совершенствование подходов по повышению эффективности детерминированного и стохастического факторного анализа предприятия сервиса
3.1. Эффективное использование подходов ………………………….36
3.2. Совершенствование подходов по развитию методов детерминированного и стохастического факторного анализа…………37
Заключение…………………………………………………………………… 38
Список литературы………………………………………………………… 39
Приложения………………………………………………………………… 40