Методы ценообразования

Методы ценообразования

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 41

Руководители компаний розничной торговли никогда не упускают вопросы, связанные с ценообразованием, поскольку от цен на товары напрямую зависит прибыль компании. Следовательно, в условиях рыночной экономики тема структуры розничной цены, содержание ее основных элементов, ценообразования в розничной торговле, весьма актуальна в настоящее время. Цель работы: рассмотреть розничную цену и экономическое содержание ее основных элементов. Дать общую характеристику системе цен и методологии их формирования, определить структуру розничной цены и проанализировать её на примере, выявить недостатки и дать рекомендации по оптимизации состава розничной цены.


Теоретические аспекты розничной цены. 6
1.1 Сущность и роль розничной торговли в рыночной экономике. 6
1.2 Экономическое содержание оборота розничной торговли. 9
1.3 Методы формирования розничной цены. 12
2 Исследование розничной цены на предприятии ООО «Любимые продукты». 20
2.1 Характеристика структуры предприятия ООО «Любимые продукты» и его деятельности. 20
2.2 Анализ структуры и содержание розничной цены на предприятии ООО «Любимые продукты». 25
2. 3 Рекомендации по совершенствованию структуры розничной цены и её состава. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match