Методы анализа, оценки эффективности и прогнозирования стратегии развития организации

Методы анализа, оценки эффективности и прогнозирования стратегии развития организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 120

Актуальность темы исследования. Использование стратегии, как инстру-мента управления в повседневной деятельности предприятия, является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения его процветания. Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития предприятия. Значение стратегического поведения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. По мнению эксперта Антипатрова Юрия Аркадьевича все предприятия в условиях жестокой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел на предприя-тии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении . Завьялова Елена Александровна и Кобылко Александр Анатольевич провели анализ принятых стратегий крупнейших компаний России и выявили, что это не стратегии в чистом виде, а скорее лозунги или тезисы долгосрочного развития, информация для прессы и т.п., адаптированная для широкого круга лиц, так как публичные компании обязаны функционировать открыто, но подобная публичность не касается стратегических аспектов их деятельности, а лишь отражает тенденции рынка


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы оценки эффективности стратегии развития компании. 6
1.1 Сущность стратегии развития компании: виды, основные принципы формирования и этапы разработки стратегии 6
1.2 Методы разработки, анализа и прогнозирования стратегического развития компании 16
1.3 Методы оценки эффективности стратегии развития 29
1.4 Особенности стратегического развития предприятий сферы телекоммуникаций 36
2 Анализ стратегии развития ООО «Константа Центр» на примере компании партнера ООО «Мотив» 46
2.1 Характеристика объекта исследования ООО «Мотив». 46
2.2 Оценка внешней и внутренней среды ООО «Мотив» 60
2.3 Анализ эффективности стратегии развития ООО «Константа Центр» с компанией партнер ООО «Мотив». 76
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО «Константа Центр» совместно с ООО «Мотив» 87
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития ООО «Константа Центр» 88
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 113










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match